Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Ваше отношение к выступлению театральных коллективов в дошкольном учреждении?
Всего 16 человек
Голосование
Когда Вы последний раз были в театре с ребенком?
Всего 13 человек
Голосование
Для чего Вы посещаете театр вместе с малышом?
Всего 15 человек
Голосование
Посещаете ли Вы со своим ребенком театр?
Всего 14 человек

Инструктивно-методическое письмо Министерства Образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса в учреждениях образования..."

Дата: 13 ноября 2019 в 12:50, Обновлено 20 ноября 2019 в 09:40

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра образования

Республики Беларусь

________________Р. С. Сидоренко

«__» ___________ 2019 г.

Инструктивно-методическое письмо

Министерства Образования Республики Беларусь

«Об организации в 2019/2020 учебном году

образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью»

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основными направлениями деятельности учреждений образования, реализующих образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью (далее – учреждения образования), в 2019/2020 учебном году являются:

сохранение доступности образования для воспитанников раннего и дошкольного возраста;

обеспечение здоровьесберегающего процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с детьми с особенностями психофизического развития (далее – ОПФР);

создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение особых образовательных потребностей лиц с ОПФР;

системная и последовательная работа по формированию инклюзивной культуры всех участников образовательного процесса.

С полной версией Вы можете ознакомиться пройдя по ссылке ...https://content.schools.by/sad78bobruisk/library/ИМП_10.07.2019_утвержд..doc

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.