Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Ваше отношение к выступлению театральных коллективов в дошкольном учреждении?
Всего 16 человек
Голосование
Когда Вы последний раз были в театре с ребенком?
Всего 13 человек
Голосование
Для чего Вы посещаете театр вместе с малышом?
Всего 15 человек
Голосование
Посещаете ли Вы со своим ребенком театр?
Всего 14 человек

Организация работы ПКПП

Дата: 12 марта 2019 в 14:46, Обновлено 12 марта 2019 в 15:35
Автор: Гусева М. А.

                    Мы не врачи и не геологи,
 Но сожалений горьких нет.
          Мы — логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
               Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
                  Считаем главною заботою:
                     Здоровье детское беречь.
                              Волнует нас артикуляция,
         Запас словарный, а затем
                               Нам так важна координация
И различение фонем. 

                                                        И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
                     Речь полноценную детей!»

ПУНКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (ПКПП)

Учитель-дефектолог

Гусева Марина Алексеевна

Зачисление в пункт коррекционно-педагогической помощи

Зачисление детей на пункт коррекционной педагогической помощи (ПКПП) для занятий с учителем-дефектологом осуществляется в соответствии с Положением о пункте коррекционно-педагогической помощи.

Для получения заключения, на основании которого производится зачисление, необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (далее ПМПК) в центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).

Для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии необходимы следующие документы:

1. Выписка из медицинских документов от детского участкового врача.

2. Медицинская справка о состоянии здоровья от детского психиатра  (43-20-62)

3. Характеристики с ДОУ воспитателя, дефектолога и психолога.

4. Рисунки карандашом (дом, человек, дерево).

5. Паспорт родителя.

 Телефон приёмной ЦКРОиР    78-04-34    (ул.Орджоникидзе,40)

Психолого-медико-педагогическое обследование осуществляется в присутствии законных представителей ребёнка. По результатам обследования выдаётся заключение.

С заключением ЦКРОиР или его копией необходимо прийти к учителю-дефектологу яслей-сада для зачисления ребёнка на занятия. Приём детей на пункт, осуществляется приказом руководителя учреждения образования, на базе которого открыт пункт, с согласия законных представителей на основании списка детей, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, утвержденного директором ЦКРОиР.

Основной целью деятельности пункта является организация коррекционно-педагогической помощи детям, которые имеют нарушения речи.

Система работы по оказанию коррекционно-педагогической помощи направлена на исправление (компенсацию) индивидуальных нарушений развития, восполнение пробелов предшествующего обучения, активизацию познавательной деятельности, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы, нормализацию учебной деятельности детей с особенностями психофизического развития.

Комплектование детей осуществляется в начале учебного года с 1 по 15 сентября. Занятия по коррекции индивидуальных нарушений развития проводятся в период с 16 сентября по 25 мая. С 26 по 31 мая проводится заключительная диагностика детей, посещавших пункт коррекционно – педагогической помощи в данном учебном году.

Организация работы с детьми осуществляется в форме групповых,  подгрупповых и индивидуальных занятий.

Продолжительность занятий определяется в зависимости от возраста ребёнка, степени тяжести и структуры нарушения: с группой (подгруппой) 20-25 минут, индивидуальные занятия – 15-25 минут.

Периодичность посещения занятий детьми 2-3 раза в неделю.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.